ГАЛ

Продажа, аренда, хранение грузов в контейнерах

ул. Расточная 44Б

офис 207/1

+7 (982) 675 64 88

Единый телефон

Россия и Польша договорились о возобновлении грузоперевозок. Разрешения будут действовать до конца текущего года. (подробности online)
Напомним, что согласно действующему межправительственному соглашению, Минтранс РФ и соответствующее ведомство Польши должны ежегодно обмениваться определенным равным количеством бланков разрешений на перевозки грузов автомобильным транспортом между обоими государствами или транзитом по их территориям. Несмотря на длительные переговоры и даже временное прекращение сообщения, на прошлой неделе двум странам все-таки удалось договориться. Россия и Польша согласовали условия автомобильных грузоперевозок до конца 2016 года. Каждая из сторон получит по 170 тыс. разрешений на пересечение границы.
По словам председателя совета директоров Nawinia Рустама Юлдашева, это достаточное количество разрешений для стабилизации грузоперевозок между странами. Представители транспортных компаний также отмечают, что важно, что вопрос решен и больше не нужно тратить время и деньги на прокладку новых маршрутов и нахождение в очередях.
По информации AsstrA, российские перевозчики использовали в 2015 году 160 тыс. польских разрешений.
В 2015 году, как рассказал председатель комитета по транспорту общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА России» Глеб Киндер, квоту распределили следующим образом: 40 тыс. рейсов российские грузовики могли совершить по территории Польши, а поляки, в свою очередь, имели возможность проехать на своих «международных» фурах в 2 раза больше – 80 тыс. раз – по территории РФ. «Российским перевозчикам благодаря Министерству транспорта удалось отстоять и удержать свои позиции. После переговоров в Гданьске Россия и Польша достигли соглашения о 170 тыс. рейсов для каждой стороны, из которых 30 тыс. приходится на перевозку из/в третьи страны. На мой взгляд, такое количество перевозок достаточно и должно устраивать российскую позицию. Если учесть, что с 1 февраля по 15 апреля текущего года Россия и Польша разрешили друг другу совершить по 20 тыс. рейсов, из которых на перевозку из/в третьи страны Россия могла использовать только 500», - заключил он.
Потери в период простоя с 1 по 15 февраля, по оценке польской Ассоциации международных перевозчиков могли доходить до €2,5 тыс. в день с каждого грузовика. «Со стороны России такие данные не озвучивались, но видимо они несколько меньше, благодаря более низким расценкам на перевоз из-за более низкого курса рубля», - комментирует эксперт-аналитик АО «Финам» Алексей Калачев.

Источник: РЖД-Партнер

Остались вопросы?

Оставьте номер, и наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с уловиями

политики конфиденциальности