ГАЛ

Продажа, аренда, хранение грузов в контейнерах

ул. Расточная 44Б

офис 207/1

+7 (982) 675 64 88

Единый телефон

Будущее контейнера. Рост рынка контейнерных перевозок.

Контейнерные перевозки лучше всего соответствуют принципу доставки "от двери до двери" и гарантируют высокую степень сохранности, количество операций с грузом здесь не так велико, как в рамках вагонных перевозок. Кроме того контейнер можно сделать более универсальным.

Будущее контейнера

Всем удобный контейнер

В Министерстве транспорта и в железнодорожных ведомствах России опираются на прогнозы, которые сделаны нашими и западными экспертами. Из них следует, что в ближайшие 10 лет контейнерные перевозки в России могут возрасти более чем втрое. Пока контейнеры на маршрутах Азия-Европа перевозят в основном морским путем. Но развитие морского контейнерного бизнеса создает предпосылки и для увеличения сухопутных перевозок. В целом по странам СНГ динамика роста сухопутных контейнерных перевозок сопоставима с морским. Территория России покрыта сухопутной транспортной системой, связывающей Европу и Азию. Транспортные коридоры "Север - Юг" и "Транссиб" с развитой системой железных дорог позволяют доставлять контейнеры из стран Европы в страны Ближнего и Дальнего Востока значительно быстрее и дешевле, чем кружным морским путем. О привлекательности перевозок по российским железным дорогам говорят не только сотрудники железнодорожных ведомств, но и представители зарубежных коммерческих структур. Впрочем (добавляют сотрудники компаний) многих клиентов отпугивают возможные простои поездов на границе, которые порой длятся больше недели. В первую очередь, именно эти опасения сдерживают развитие проектов, связанных с формированием контейнерных поездов.

Учитывая этот фактор, в российских портах и на пограничных станциях вводится упрощенный порядок декларирования грузов, доставляемых по Транссибу. Благодаря принятым мерам, простои контейнеров уже значительно сократились.В настоящее время на Транс-сибирской магистрали осуществляются перевозки фирменными контейнерными поездами по маршруту Брест-Смоленск - Наушки - Улан-Батор. Значительные объемы перевозок позволяют организовывать графиковое движение не вышеуказанному маршруту полносоставных контейнерных поездов. По Транссибу принято решение отправлять контейнеры не только в Монголию, но и в Китай и Корею.
Фундаментальные аналитики Инвесткафе, помимо всего прочего, делают всевозможные прогнозы: например, прогноз объема ВВП, объема продаж и уровня доходов в некоторых отраслях, а также в многочисленных компаниях.
В конечном счете аналитиками выполняется прогноз по акциям, который помогает определить ожидаемый уровень доходности конкретных акций, отдельных отраслей или фондового рынка в целом. В некоторых случаях прогноз по акциям осуществляется «сверху вниз»:  сначала прогнозируется экономика в целом, затем отдельные отрасли, а уже потом — конкретные компании.
Перевозка грузов в составе ускоренных контейнерных поездов имеет ряд важных преимуществ. Основные из них - это сокращение времени транспортировки, наличие четкого расписания, а значит получение возможности и планирования грузопотоков; снижение ставки; привлечение дополнительных сборов за счет улучшения сервиса; сохранность груза, которая обеспечивается эффективным отслеживанием движения поездов. По мнению экспертов, будущее грузоперевозок зависит от развития и совершенствования транспортировки грузов в контейнерах. Для совершенствования транспортировки грузов в России необходимо создать большой парк-контейнеров, так как возврат их обычно занимает много времени и стоит, даже пустых, не дешево. Также необходимо совершенствовать конструкцию грузовых контейнеров, обеспечивающую более эффективные технологические схемы погрузочно-разгрузочных работ.

Эффективное использование контейнера.

Одним из таких контейнеров, обеспечивающих перевозку грузов в любой таре, является целесообразное использование патента РФ N 2089481 на изобретение "Большегрузный контейнер". Основным преимуществом «Большегрузного контейнера» является наличие в нем грузонесущей платформы, выполненной в виде каретки с ходовыми роликами, взаимодействующими с направляющими дорожками в полу контейнера, приспособления для фиксации платформы в транспортном положении и откидного башмака для выкатывания и закалывания платформы. Роликовая платформа, на которую грузятся любые тарные грузы выкатывается и закатывается внутрь контейнера тяговым агрегатом - погрузчиком. Эффективным результатом изобретения является сокращение времени простоя контейнера под погрузо-разгрузочными работами и при таможенных досмотрах груза. Например, затарка и растарка груза 40-футового контейнера для таможенного досмотра составляет минимум 2 часа и стоит 200 долларов США, а при использовании предлагаемого контейнера, соответственно. 30 минут и не более 40 долларов США.

При этом погрузка и разгрузка платформы может осуществляться любым погрузо-разгрузочным механизмом, так как осуществляется вне контейнера и имеется беспрепятственный доступ к выдвинутой из контейнера платформе. Использование существующих контейнеров в соответствии с изобретением «Большегрузный контейнер» не требует значительных затрат на дооборудование и может быть выполнено в любой механической мастерской. Дооборудование существующих контейнеров окупится в первый год их использования. В настоящее время контейнерные перевозки грузов из России характеризуется наличием односторонних грузопотоков.

Так, контейнеры из-под минеральных удобрений, бумаги, асбеста возвращаются из многих стран порожними, а транспортировка пустых контейнеров не только загружает транспортные средства, но и увеличивает стоимость контейнерных перевозок, снижает эффективность использования контейнеров. Автор статьи предлагает использовать одноразовые контейнеры. Основной особенностью таких контейнеров является изготовление емкости контейнера из пластика. По приходу в место назначения, после разгрузки контейнера, пластиковая емкость разбирается и используется как строительный материал. Для производства таких контейнеров предлагается использовать и вторичное сырье, которое в настоящее время не находит применения, является мусором и загрязняет среду обитания.

К такому сырью относятся всевозможные емкости для хранения жидкостей, бутылки, бочки, канистры, а также пленочные материалы: мешки, кульки, куски различных пленок. Из пленочного мусора предлагается изготавливать армированную пластиковую емкость, контейнера. Предлагаемый одноразовый контейнер состоит из двух частей: металлического каркаса и пластиковой емкости. Металлический каркас изготавливается разборным с габаритами и всею размерами международных стандартных контейнеров, регламентируемым стандартом ИСД. Пластиковая емкость контейнера сваривается из частей определенного размера равных торцевой стенке стандартного 20-ти и 40-ка футового контейнера (2330x2350 мм). Так на торцевые и боковые стенки 40-футового контейнера необходимо 12 таких составляющих, а для 20-футового контейнера - 5. Толщина боковых и торцевых стенок 20 мм, а металлическая арматура диаметром 8-10 мм. При этом, боковые и торцевые стенки емкости изготавливаются гофрированными и обеспечивают возможность заполнения их стандартным кирпичом при выполнении строительных работ. Днище S=30 мм и верх S=20 мм емкости - гладкие, армированные, также используются при строительстве.

Технологическая схема изготовления одноразового контейнера включает: сборку металлического каркаса, в котором затем сваривается пластиковая емкость. При этом одна из стенок контейнера изготавливается и сваривается после заполнения контейнера грузом, прошедшим необходимую проверку контролирующими органами. Вскрытие контейнера происходит в месте получения груза. Если обратного груза для данного контейнера нет, то он демонтируется. Металлический каркас разбирается и возвращается, а пластиковая емкость разрезается и используется для строительства. Еще одним из преимуществ пластиковых емкостей контейнеров является то, что они не подвергаются коррозии и не требуют проведения покрасочных работ.

Остались вопросы?

Оставьте номер, и наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с уловиями

политики конфиденциальности